Центр поддержки клиентов
+7 (909) 369-1000
Правила проведения акции «С уважением к старшим»

Правила акции «С уважением к старшим»

Правила проведения Акции «С уважением к старшим» (Далее – Правила)

1. Настоящие Правила (далее – «Правила») регламентируют порядок организации и проведения Акции «С уважением к старшим» (далее «Акция»). Цель проведения акции – формирование и поддержание интереса к продукции, реализуемой под товарным знаком «Простая еда».

2. Организатор Акции: ООО «Простая еда», ОГРН 1191215004045, адрес: 424008, г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, дом № 22А, помещ.13.

3. Место проведения Акции: кулинармаркеты «Простая еда» (далее – Кулинармаркеты), со списком адресов можно ознакомиться на сайте, в разделе «Адреса кулинармаркетов» https://prostayaeda.ru/contacts/

4. Период проведения Акции: с 12 октября 2022 года по 31 октября 2024 года по выходным дням (суббота, воскресенье). Скидка действует на весь ассортимент, представленный в кулинармаркетах, при любой сумме покупки. Скидка не действует в будние (с понедельника по пятницу) и праздничные дни.

5. Участниками Акции могут быть физические лица, достигшие возраста 55 лет (далее «Участник акции»), выполнившие действия, установленные настоящими Правилами.

6. Чтобы воспользоваться Акцией, Участнику необходимо перед оплатой покупки на кассе предъявить QR-код, полученный с использованием мобильного приложения "Простая еда", или документ, подтверждающий возраст, если мобильное приложение не установлено.

7. Чтобы получить скидку при предъявлении QR-кода, Участнику необходимо заранее подтвердить, что ему исполнилось 55 лет. Для этого нужно заполнить анкету на кассе, а так же предъявить кассиру паспорт, водительское или пенсионное удостоверение. Только после того, как возраст Участника будет подтвержден Центром поддержки клиентов ООО «Простая еда», он сможет получить скидку по настоящей Акции при предъявлении QR-кода из мобильного приложения.

8. Если у Участника Акции установлено мобильное приложение «Простая еда», то бонусы Программы лояльности начисляются, но не списываются (при совершении покупки с применением скидки по данной Акции). Если мобильное приложение не установлено, клиент не является участником программы лояльности, следовательно, бонусы не начисляются.

9. Участие в Акции означает ознакомление и согласие Участника Акции с настоящими Правилами.

10. В случае возникновения каких-либо обстоятельств, препятствующих проведению Акции, результатом которых стала невозможность дальнейшего проведения Акции, Организатор вправе временно приостановить или прекратить проведение Акции.

11. Информация об изменении Правил Акции или ее отмене доступна в кулинармаркетах, на территории которых действует Акция, или по телефону Центра поддержки клиентов 8(909)369-1000.